| ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ- С 9 июня 2016г наш магазин закрывается. Полная распродажа товара! Остатки товара будем распродавать в соцсетях и на торговых площадках, наши странички ищите на странице Контакты и добавляйтесь к нам. Теперь отправка заказов только Новой почтой ежедневно кроме сб и вс! Самовывоз по Киеву с Дарницкого жд вокзала подробнее о датахздесь.
Доставка по всей Украине включая Киев Доставка осуществляется ежедневно кроме субботы и воскресенья транспортной компанией "Новая почта" www.novaposhta.ua ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ ДЕНЬ В ДЕНЬ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ если заказ оплачен до 11 часов!
После завершения заказа в течении суток - Не забудьте заглянуть на свою электронку потому что мы не перезваниваем, а бросаем номер карты на оставленную электронную почту! Заявки принимаем по интернету 7-мь дней в неделю и 24 часа в сутки. В связи с сокращением персонала и распродажей магазина заказы по телефону не принимаем! ВНИМАНИЕ!!! Во избежание недоразумений просим внимательно прочитать эту страничку! Оплата УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ мы ценим Ваше время, но и Вы цените наше. Наш Интернет-магазин со всеми городами Украины при пересылке заказов через Новую почту работает только по 100% предоплате на карту Приватбанка Отправка заказа транспортной компанией проводится только после поступления денег на наш счет. После оформления заказ поступает на склад для уточнения наличия. Если в наличии нет каких-либо выбранных товаров, мы свяжемся с вами по вопросу замены по телефону или электронной почте. Срок сборки заказа на складе после оплаты составляет, как правило, от 1часа до 1-го рабочего дня в зависимости от объема заказа и загруженности склада с момента поступления оплаты. Сроки доставки заказа зависят от транспортной компании (в среднем 1-4 раб. дней). Номер декларации мы сообщим Вам после отправки на Ваш электронный адрес или смс на телефон. Если у Вас еще остались вопросы просьба обращаться по контактам указанным на страничке Контакты или воспользоваться формой обратной связи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В случае, если нам не удается в течение 3 раб. дней связаться с Вами (по телефону или электронной почте), ваш заказ будет отменен. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОСУДА НЕ ЗАБРАННАЯ В ДЕНЬ ПРИБЫТИЯ НА СКЛАД ПОЛУЧАТЕЛЯ ОКАЗАЛАСЬ ПОВРЕЖДЕНА ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО К ПЕРЕВОЗЧИКУ!!! При получении товара покупатель должен сверить кол-во мест, проверить сохранность пломбировочного скотча, и состояние коробок - они должны быть не замяты и без каких-либо нарушений и повреждений. В случае выявленного нарушения – сделать фото или видео поврежденных коробок, и составить акт претензии с транспортной компанией.
| |